Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме

24.04.2011

№№

п/п

Наименование работ

Периодичность

1.  

Подметание полов во всех помещениях общего пользования, кабины лифта и протирка их влажной шваброй

1- 2 этаж- ежедневно

Выше 2-го этажа – 2 раза в неделю

но не реже предусмотренного нормативами по эксплуатации жилищного фонда: ЖНМ-96-01/7,

ЖНМ-96-01/8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В период подготовки жилых зданий к сезонной эксплуатации

2.  

Очистка и протирка влажной шваброй мусорных камер

7  раз в неделю

3.  

Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода

1  раз  в неделю

4.  

Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования

1 раз в год

5.  

Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер

1 раз в год

6.  

Уборка чердачного и подвального помещения

 

7.  

Вывоз твердых бытовых отходов

ежедневно

8.  

Вывоз крупногабаритного мусора

По мере необходимости

9.  

Укрепление водосточных труб, колен и воронок

В период подготовки жилых зданий к сезонной эксплуатации

10.               

Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток

По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период

11.               

Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования.

По мере необходимости

12.               

Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период

13.               

Промывка и опрессовка систем центрального отопления

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период

14.               

Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств (ЖНМ-96-01/1)

Прочистка канализационного лежака -24 случаев в год.

Проверка исправности канализационных вытяжек -12 проверок в год.

Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах - 12 проверок в год.

Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов - 1 раз в год.

15.               

Регулировка и наладка систем отопления

По мере необходимости

16.               

Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства

Ежедневно круглосуточно

17.               

Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности

Ежемесячно

18.               

Проведение электротехнических замеров:

- сопротивления;

- изоляции;

- фазы-нуль

Согласно требованиям технических регламентов

19.               

Устранение аварии (ЖНМ-96-01/3, ЖНМ-96-01/2)

На системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в течение - 30 минут; на системах канализации в течение-30 минут; на системах энергоснабжения в течение - 30 минут после получения заявки диспетчером.

20.               

Выполнение заявок населения (ЖНМ-96-01/5)

Протечка кровли - 1сутки,

нарушение водоотвода - 1сутки,

замена разбитого стекла -1 сутки, неисправность освещения мест общего пользования - 1 суток, неисправность электрической проводки оборудования -0,5часов, неисправность лифта - 0,5 часов с момента получения заявки.

21.               

Дератизация

Ежемесячно

22.               

Дезинсекция

По мере необходимости


Дата изменения: 24.04.2011 06:41:01

Все документы