Общество с ограниченной ответственностью "Управление многоквартирными домами"
г. Москва, Новочеркасский бульвар д. 20, корп. 3, подъезд 1
Офис: 8-495-729-43-10 ОДС: 8-495-539-53-53
E-mail: umkd@list.ru

Замена и поверка счетчиков учета воды

  • Если срок поверки или замены счетчиков не подошел, то делать это необязательно, даже если настойчиво предлагают.
  • Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо проверить срок поверки счетчиков. Сделать это можно при личном посещении центра госуслуг «Мои документы» либо самостоятельно, заглянув в техническую документацию прибора или в единый платежный документ (в верхней части). Если срок еще не подошел, то поверять и менять счетчик нет необходимости.
  • Замена прибора учёта воды требуется, только если прибор учёта сломан или не прошёл поверку.

Документы необходимые для регистрации приборов учёта

Первичная установка счетчиков:

  1. Акт ввода в эксплуатацию — 2 оригинала
  2. Паспорта на приборы учёта — оригиналы


  Замена счетчиков:

  1. Акт замены счетчиков — 2 оригинала
  2. Паспорта на новые приборы учёта — оригиналы


  Поверка счетчиков:

  1. Акт метрологических работ(акт сдачи-приёмки) 1 оригинал + 1 копия
  2. Свидетельства о поверке — оригиналы
  3. Паспорта на приборы учёта — оригиналы

  • Вышеуказанные документы необходимо предоставлять в офис ООО "Управление МКД" по адресу: Новочеркасский бульвар, дом 20, корпус 3, под.1, эт.1, (код домофона 88)

  • Копии заявлений и документов о замене или поверке индивидуальных приборов учета (счетчики) горячего и холодного водоснабжения можно направлять в скане по электронной почте: umkd@list.ru, или отправить фото по WhatsApp по номеру телефона: 8-495-729-43-10 



  Ответы на часто задаваемые вопросы


  • Поверка необязательна?
Обязательна. В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 года № 102-ФЗ, каждый измерительный прибор должен поверятся в строго определенные для этого сроки.Необходимость поверки ИПУ также закреплена постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

  • Через какое время следует производить поверку?

Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.

Сроки поверки ИПУ можно уточнить, обратившись в ГКУ ИС/МФЦ района, или же в «Личном кабинете» на Портале государственных услуг города Москвы.Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.

  • Сколько стоит поверка?

Работы по обслуживанию и поверке ИПУ выполняются на основании договора, заключенного между собственником жилого помещения и специализированной организацией, обладающей необходимыми разрешительными документами. Иначе говоря, жители самостоятельно выбирают любую организацию, которая проведет поверку.

Для того, чтобы провести поверку, рекомендуем перед заключением договора с какой-либо специализированной организацией обратиться к Реестру недобросовестных поставщиков, с которым Вы можете ознакомиться на сайте rnp.fas.gov.ru.

Работы по поверке ИПУ не относятся к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. Стоимость этих услуг не подлежит государственному регулированию и определяется по соглашению сторон в договоре, никаких специально установленных тарифов не существует.

  • Что будет, если поверку не пройти вовремя?

В соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., показания индивидуальных приборов учета, не прошедших поверку, не могут использоваться для расчета платы за горячую и холодную воду. Начисления в этом случае производятся по показаниям общедомового прибора учета или по нормативу.



Показания приборов учета воды принимаются через портал mos.ru,
через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»,
либо по телефону: +7(495)539-25-25


Возврат к списку