Замена и поверка счетчиков учета воды
- Если срок поверки или замены счетчиков не подошел, то делать это необязательно, даже если настойчиво предлагают.
- Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо проверить срок поверки счетчиков. Сделать это можно при личном посещении центра госуслуг «Мои документы» либо самостоятельно, заглянув в техническую документацию прибора или в единый платежный документ (в верхней части). Если срок еще не подошел, то поверять и менять счетчик нет необходимости.
- Замена прибора учёта воды требуется, только если прибор учёта сломан или не прошёл поверку.
Документы необходимые для регистрации приборов учёта
Первичная установка счетчиков:
- Акт ввода в эксплуатацию — 2 оригинала
- Паспорта на приборы учёта — оригиналы
Замена счетчиков:
- Акт замены счетчиков — 2 оригинала
- Паспорта на новые приборы учёта — оригиналы
Поверка счетчиков:
- Акт метрологических работ(акт сдачи-приёмки) 1 оригинал + 1 копия
- Свидетельства о поверке — оригиналы
- Паспорта на приборы учёта — оригиналы
- Вышеуказанные документы необходимо предоставлять в офис ООО "Управление МКД" по адресу: Новочеркасский бульвар, дом 20, корпус 3, под.1, эт.1, (код домофона 88)
- Копии заявлений и документов о замене или поверке индивидуальных приборов учета (счетчики) горячего и холодного водоснабжения можно направлять в скане по электронной почте: umkd@list.ru, или отправить фото по WhatsApp по номеру телефона: 8-495-729-43-10
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Поверка необязательна?
- Через какое время следует производить поверку?
Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.
Сроки поверки ИПУ можно уточнить, обратившись в ГКУ ИС/МФЦ района, или же в «Личном кабинете» на Портале государственных услуг города Москвы.Сроки, в которые должна проводиться поверка ИПУ, устанавливаются заводом – изготовителем и указываются в технической документации на приборы.
- Сколько стоит поверка?
Работы по обслуживанию и поверке ИПУ выполняются на основании договора, заключенного между собственником жилого помещения и специализированной организацией, обладающей необходимыми разрешительными документами. Иначе говоря, жители самостоятельно выбирают любую организацию, которая проведет поверку.
Для того, чтобы провести поверку, рекомендуем перед заключением договора с какой-либо специализированной организацией обратиться к Реестру недобросовестных поставщиков, с которым Вы можете ознакомиться на сайте rnp.fas.gov.ru.
Работы по поверке ИПУ не относятся к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. Стоимость этих услуг не подлежит государственному регулированию и определяется по соглашению сторон в договоре, никаких специально установленных тарифов не существует.
- Что будет, если поверку не пройти вовремя?
В соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., показания индивидуальных приборов учета, не прошедших поверку, не могут использоваться для расчета платы за горячую и холодную воду. Начисления в этом случае производятся по показаниям общедомового прибора учета или по нормативу.
Показания приборов учета воды принимаются через портал mos.ru,
через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»,
либо по телефону: +7(495)539-25-25